Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Богородского округа в ЦУР снизилось

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Богородского округа в ЦУР снизилось

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 105 заявок жителей Богородского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 90 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 3%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Обеспечить подачу горячей воды в квартиру (-63%);
  • Очистить козырьки над подъездами от мусора (-28%).

А наибольшее количество обращений (23) поступило в категории «Отремонтировать подъезд».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник: Газета «Богородские вести»