Богородский округ – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных лифтов

Богородский округ – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных лифтов

Заявок стало меньше в 15 муниципалитетах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили городские округа Лотошино (-80%), Власиха (-63%), Шатура (-53%), Бронницы (-43%), Рузский (-29%). Из Восхода не поступило ни одного обращения.

На первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем вернулась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (747 заявок). Рост здесь произошел практически во всех городских округах. Однако совсем не жаловались на грязные места общего пользования жители Дубны, Черноголовки и Шаховской.

На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (516 заявок). Меньше стало таких обращений в 12 муниципалитетах. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Наро-Фоминский (-78%), Королёв (-70%), Богородский (-50%). Из Бронниц, Власихи, Клина, Протвина и Фрязина не поступало жалоб на неисправные подъемные механизмы.

На третьем месте – категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (298 заявок). Число обращений по этому поводу увеличилось также практически во всех городских округах. Но в Лобне оно снизилось на 29%, а из Ступина таких не было вовсе.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Источник: Газета «Богородские вести»