Богородский округ – лидер по решению жилищно-коммунальных проблем жителей в январе этого года

Богородский округ – лидер по решению жилищно-коммунальных проблем жителей в январе этого года

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

  • устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 8 тысяч);
  • устранение протечек кровель (более 7,3 тысячи);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 5,2 тысячи)
  • освещение подъездов и входных групп (более 4,7 тысячи).

«Количество обращений об уборке подъездов осталось практически тем же, что и в первом квартале 2021-го. Однако непростые погодные условия начала текущего года способствовали росту заявок в так называемых «сезонных» категориях – сосульки и протечки. При этом стоит отметить снижение жалоб на ненадлежащее качество отопления (на 12%) и неравномерный прогрев радиаторов (на 48%). В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 48%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Богородский (6,6 тыс.);
  2. Балашиха (5,4 тыс.);
  3. Люберцы (5,1 тыс.);
  4. Одинцовский (4,5 тыс.);
  5. Мытищи (4,4 тыс.).
Источник: Газета «Богородские вести»